Среда
25.06.2025
07:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя математики "Case study"
Главная Регистрация Вход
Учителю »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [6]
5 класс [5]
Материалы для 5 класса
6 класс [10]
Материалы для 6 класса
7 класс [5]
Материалы для 7 класса
8 класс [4]
Материалы для 8 класса
9 класс [5]
Материалы для 9 класса
10 класс [10]
Материалы для 10 класса
11 класс [5]
Материалы для 11 класса
Классному руководителю [36]
Материалы для классного руководителя, классные часы.
Внеклассная работа [6]
Олимпиады, конкурсы, неделя "Математики"
Решение нестандартных задач [0]
Комбинированные уравнения, содержащие модуль Решение иррациональных уравнений методом замены переменной Комбинированные уравнения, содержащие модуль Уравнения вида |f(x)|=g(x) Множество значений (область значений) сложной функции Решение уравнений методом мини-максов Монотонность функций Область определения уравнения Самые распространенные замены переменной при решении алгебраических уравнений Уравнения с модулем вида ||ax+b|+c|=d Уравнения с модулем вида |ax+b|+|cx+d|+...=m Примеры решения комбинированных уравнений методом мини-максов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. И сегодня мы поговорим о школе, узнаем, скрытые подробности о каждом из присутствующих и, что о вас говорят учителя и думают одноклассники. Узнаем какими были великие люди за партой. Дадим себе характеристику и услышим немного самокритики, признаемся в любви и попробуем заглянуть в свое будущее, создадим коллективный портрет, и оставим свои автографы в дневнике, кто «Самый, самый, самый…». И  в честь 60-летия школы произнесем торжественную клятву. А помогут нам в этом ваша активность и творчество.
Классный час | Просмотров: 3092 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (0)

Философский фильм 
Мои файлы | Просмотров: 382 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Классный час, посвященный теме стремление к саморазвитию. Автор Телешихина М.П.
Цель: формирование позитивных ценностей
  • Уважение;
  • Взаимопомощь;
  • Дружба;
  • Стремление к саморазвитию и познанию собственного «Я»;
  • Толерантность.
В храм науки учитель может дать своему ученику ключи только от входных дверей. А дальше придется самому отправляться в путь, дальний и трудный. Цель благодарна. Осознание законов творчества, управление ими несут человечеству столь же много, сколько принесли ему создание книгопечатания, открытие электричества и расщепление атома.  Вам, кто сегодня еще сидит за школьной партой в руки будет передан мир, культура, все сделанное предшествующими поколениями.Какой будет этот мир, какая культура - во многом зависит от того, как сегодня каждый человек в отдельности и человечество в целом осознают свои важнейшие задачи и свое назначение.
Классный час | Просмотров: 1211 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Разработка урока.
Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации». Виды формируемых универсальных учебных действий указаны на каждом этапе урока. Во время занятия ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными, что обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. Применение ИКТ дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного и методического материала, в результате чего повышается эффективность познавательной деятельности учащихся.К уроку прилагается демонстрационный материал в виде презентаций.
5 класс | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Разработка урока для 5 класса.
Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации». Виды формируемых универсальных учебных действий указаны на каждом этапе урока. Во время занятия ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными, что обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. Применение ИКТ дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного и методического материала, в результате чего повышается эффективность познавательной деятельности учащихся.К уроку прилагается демонстрационный материал в виде презентаций.
Мои файлы | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Детские частушки

Классный час | Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (0)

Единица измерения площади. Площадь вписанной и описанной фигуры. Измельчение единицы измерение. Сколь угодно точное приближение. Определение площади как предела
8 класс | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 21.01.2013 | Комментарии (0)

ПРОФОРИЕНТАЦИОНЫЕ ИГРЫ (Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы)
Форма проведения игр данного раздела — групповая.)Отрочество — это период первичной, амбивалентной оптации. В этом возрасте закладываются основы нравственного отношения к разным видам труда, происходит формирование системы личностных ценностей, которые определяют избирательность отношения подростков к различным профессиям.Дифференцированное отношение к разным учебным предметам, занятия в кружках художественного и технического творчества формируют у подростков учебно-профессиональные мечты. Эти ориентации способствуют появлению новых профессионально ориентированных мотивов учения, инициируют саморазвитие качеств, способностей, присущих представителям желаемых профессий.Важнейшая задача ранней юности — выбор профессии. Это период реалистической оптации. Для старших подростков и для девушек и юношей актуальным является учебно-профессиональное самоопределение — осознанный выбор путей профессионального образования и профессиональной подготовки.В возрасте 16-23 лет подавляющее большинство девушек и юношей получают профессиональное образование в учебных заведениях или профессиональную подготовку на предприятиях либо в учреждениях.Общеобразовательная школа с ее романтическими устремлениями и профессионально ориентированными мечтами осталась в прошлом. Желаемое будущее стало настоящим. Однако многие переживают неудовлетворенность и разочарование в сделанном выборе учебно-профессионального поля. Предпринимаются попытки внести коррективы в профессиональный старт.У большинства же девушек и юношей в ходе профессионального обучения укрепляется уверенность в оправданности сделанного выбора. Идет неосознаваемый процесс кристаллизации профессиональной направленности личности. Постепенное усвоение будущей социально-профессиональной роли способствует конституированию себя как представителя определенного профессионального сообщества.На разных возрастных этапах профессиональное самоопределение выражено в различной степени. В связи с этим в управлении профориентацией школьников опора делается на ведущий вид деятельности в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Появляется реальная возможность последовательно и целенаправленно регулировать процесс их профессионального самоопределения.Основным критерием эффективности работы по профориентации в школьный период является сформированность профессионального плана оптанта. Основная задача профконсультирования клиента в ситуации выбора профессии — помочь человеку ответить на 3 главных вопроса: что он хочет, выбирая профессию, что может и что пользуется спросом на рынке труда.Педагоги и психологи должны понимать, что подростничество — это время экспериментирования, пробы в разнообразных учебно-профессиональных выборах. Ограничивать подростка в таких выборах очень недальновидно. Но хотя и допускается возможность смены профиля, для многих учащихся, что сделать крайне сложно. Профконсультант, используя специальные методики, должен либо подтвердить выбор, либо посоветовать молодому человеку реализовать себя в другой области с учетом его интересов, возможностей и потребностей рынка труда.
Игра | Просмотров: 2116 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: помочь учащимся разобраться в основных смыслах трудовой жизни применительно к различным стереотипам людей (труженика, лентяя, бездарности и др.).
Возраст: 14-16 лет (8-11 класс).
Игра | Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Цель: знакомство с потребностью народного хозяйства в кадрах, с проблемой непрестижных профессий и осознание учащимися своей гражданской зре¬лости. Игра позволяет лучше осознать роль тех или иных профессий в жизни общества, а также свою гражданскую, нравственную готовность к тем или иным профессиям.
Возраст: 13-14 лет (7-8 класс).
Игра | Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Энциклопедия

    Таблица умножения