Комбинированные уравнения, содержащие модуль Решение иррациональных уравнений методом замены переменной Комбинированные уравнения, содержащие модуль Уравнения вида |f(x)|=g(x) Множество значений (область значений) сложной функции Решение уравнений методом мини-максов Монотонность функций Область определения уравнения Самые распространенные замены переменной при решении алгебраических уравнений Уравнения с модулем вида ||ax+b|+c|=d Уравнения с модулем вида |ax+b|+|cx+d|+...=m Примеры решения комбинированных уравнений методом мини-максов
Данный
урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения, в
основе которого лежит «рефлексия самоорганизации». Виды формируемых универсальных
учебных действий указаны на каждом этапе урока. Во время занятия ребята учатся
лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и
добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать
мнение друг друга, быть творческими и инициативными, что обеспечивает
достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем
развитии учащихся. Применение
ИКТ дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного
использования иллюстративного и методического материала, в результате чего
повышается эффективность познавательной деятельности учащихся.К
уроку прилагается демонстрационный материал в виде презентаций.
Игра проводится на факультативном занятии (20 мин) как урок повторения темы «Проценты». В игре принимают участие 11-12 человек: 4 группы по 2-3 человека. Каждая группа заранее выбирает себе тему для процентных вычислений:«Торговля», «Услуги ЖКХ», «Банк», «Выборы».
Игра - соревнование проходило среди восьмиклассников в форме "Вопрос-Ответ". Вопросы взяты из разных разделов школьных предметов, таких как "Математика", "Физика", "География", "Биология", "Химия", "ОБЖ", "Литература", "Русский и иностранные языки", "История".