Среда
25.06.2025
19:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя математики "Case study"
Главная Регистрация Вход
Учителю »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [6]
5 класс [5]
Материалы для 5 класса
6 класс [10]
Материалы для 6 класса
7 класс [5]
Материалы для 7 класса
8 класс [4]
Материалы для 8 класса
9 класс [5]
Материалы для 9 класса
10 класс [10]
Материалы для 10 класса
11 класс [5]
Материалы для 11 класса
Классному руководителю [36]
Материалы для классного руководителя, классные часы.
Внеклассная работа [6]
Олимпиады, конкурсы, неделя "Математики"
Решение нестандартных задач [0]
Комбинированные уравнения, содержащие модуль Решение иррациональных уравнений методом замены переменной Комбинированные уравнения, содержащие модуль Уравнения вида |f(x)|=g(x) Множество значений (область значений) сложной функции Решение уравнений методом мини-максов Монотонность функций Область определения уравнения Самые распространенные замены переменной при решении алгебраических уравнений Уравнения с модулем вида ||ax+b|+c|=d Уравнения с модулем вида |ax+b|+|cx+d|+...=m Примеры решения комбинированных уравнений методом мини-максов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Философский фильм 
Мои файлы | Просмотров: 383 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Разработка урока для 5 класса.
Данный урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода обучения, в основе которого лежит «рефлексия самоорганизации». Виды формируемых универсальных учебных действий указаны на каждом этапе урока. Во время занятия ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными, что обеспечивает достижение высоких результатов как в освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. Применение ИКТ дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного и методического материала, в результате чего повышается эффективность познавательной деятельности учащихся.К уроку прилагается демонстрационный материал в виде презентаций.
Мои файлы | Просмотров: 320 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Игра проводится на факультативном занятии (20 мин) как урок повторения темы «Проценты». В игре принимают участие 11-12 человек: 4 группы по 2-3 человека. Каждая группа заранее выбирает себе тему для процентных вычислений:«Торговля», «Услуги ЖКХ»,  «Банк», «Выборы».
Мои файлы | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 06.09.2012 | Комментарии (0)

Традиционно для десятиклассников проходит это испытание. Правила игры/pravila_igry1.doc 
Мои файлы | Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (0)

Игра - соревнование проходило среди восьмиклассников в форме "Вопрос-Ответ". Вопросы взяты из разных разделов школьных предметов, таких как "Математика", "Физика", "География", "Биология", "Химия", "ОБЖ", "Литература", "Русский и иностранные языки", "История".
Мои файлы | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 26.08.2012 | Комментарии (0)

Урок проводился в 6-7 классах в рамках Дня науки. Теорему Пифагора знает каждый школьник, а что такое золотое сечение - далеко не все.
Мои файлы | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 26.08.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Энциклопедия

    Таблица умножения