Среда
25.06.2025
22:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя математики "Case study"
Главная Регистрация Вход
Учителю »
Меню сайта

Категории раздела
Развитие памяти и навыков мозга [5]
Самосовершенствование
Олимпиада [1]
Всероссийская олимпиада по математике
Конкурсы [0]
Международный конкурс по математике "Кенгуру"
Что? Где? Когда? [0]
Логические задачи.Для их решения вам понадобится не только развитое логическое мышление, но и определенный багаж знаний. Если вы - логик и эрудит, решение этих задач не составит для вас труда.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Внеклассная работа

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Развитие теоретического (гипотетико-дедуктивного, абстрактного) мышления, философская рефлексия; тяга к абстрагированию, широким обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами, — таковы особенности познавательной сферы подростков и старшеклассников. Если у подростка нет желания и умения организовывать свою умственную деятельность, он обычно не достигает высокого уровня развития мышления даже при самых благоприятных задатках и хороших условиях.
Развитие памяти и навыков мозга | Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Развитие мышления (Некоторые игры для детей 9-10 лет из раздела «Развитие познавательной сферы дошкольника и младшего школьника» можно использовать и с подростками, усложнив содержание материала.)
Развитие памяти и навыков мозга | Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Игровые методики
Развитие памяти и навыков мозга | Просмотров: 386 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Развитие памяти (Самоукина Н.В. Игровые методы в обучении и воспитании (психотехнические упражнения и коррекционные программы). — М., 1992.)
Развитие памяти и навыков мозга | Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

ЗАДАНИЯ РОССИЙСКОЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ(За каждый ответ до 10 баллов)

Задания для  учащихся 2-5 классов

Задание 1. Реши головоломку. Это число 2 раза меньше, чем наименьшее трёхзначное число. От полученного числа вычисли самое маленькое двузначное число. Найдите это число.

Задание 2. Это интересно! А сколько пар ножек у 9 пауков?

Задание 3. Реши задачу. Сумма длин сторон квадрата 60 сантиметров. Найдите длину стороны этого квадрата.

Задание 4. Реши задачу. В субботу в магазине продали 22 компьютера, а воскресенье на 6 штук больше, а в понедельник в 2 раза меньше, чем в воскресенье. Сколько компьютеров продали в понедельник?

Задание 5. Реши головоломку. В четырехзначном числе каждую цифру увеличили на 1 или на 5, в результате чего оно увеличилось в четыре раза. Каким могло быть исходное число?

Задание 6. Реши головоломку. Дано 15-значное число, записанное нулями и единицами, которое делится на 81, но не делится на 10. Доказать, что из него нельзя вычеркнуть один из нулей так, что бы полученное число по-прежнему делилось на 81.

Задание 7. Реши задачу. На столе стояло 4 стакана с киселем. Маша выпила 1 стакан киселя и поставила обратно стакан на место. Сколько стаканов стоит на столе?

Задание 8. Реши задачу. Из Ульяновска поезд выехал полночь. Поезд прибыл в пункт назначения в 12 часов. В 20 часов он отправился вновь. Когда поезд прибудет в Ульяновск?

Задание 9. Реши головоломку. Записаны подряд двадцать пятерок. Поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения так, чтобы сумма равнялась 1000.

Задание 10. Реши задачу. Три девочки пришли в магазин, чтобы купить бантики, которые продавались по метрам. Они попросили продавца разрезать бант длиной 42 см на три части. Алла купила бант на 2 метра длиннее, чем Вика. Девочка Вика купила на 2 метра короче, чем Настя. Сколько метров банта купила каждая из девочек?

Задания для  учащихся 6-8 классов

Читать далее...

Олимпиада | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 31.10.2012 | Комментарии (0)

Сейчас устному счету уделяют мало внимания. Однако умение считать в уме — это отличное упражнение для поддержания мозга в состоянии "боевой готовности". Испытайте свою изобретательность и быстроту мышления с помощью заданий на устный счет.

Автор: Филипп Картер (Philip Carter), британский специалист по разработке тестов интеллекта, автор более 100 бестселлеров. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

В наше время в учебных заведениях устному счету уделяют значительно меньше внимания, чем в прежние времена. Это неудивительно, учитывая повсеместное использование калькуляторов и компьютеров. Однако умение считать в уме иногда оказывается полезным, кроме того, это отличное упражнение, позволяющее поддерживать мозг в состоянии «боевой готовности».

Далее приводится тест из 30 заданий на устный счет возрастающей сложности. Записывать разрешается только готовый ответ, и, естественно, пользоваться калькулятором нельзя.

Работайте над задачами быстро, но не суетитесь, старайтесь придумать наиболее быстрый и эффективный способ решения. Тест проверяет не только быстроту мышления, но и изобретательность, поскольку для многих задач существуют более простые варианты решения.

Для ответа на эти 30 вопросов отводится 45 минут.

1. Сколько будет 7 умножить на 6?

2. Сколько будет 148 разделить на 4?

3. Сколько будет 11 умножить на 15?

4. Как выразить 60% в виде несократимой дроби?

5. Умножьте 9 на 8 и разделите на 3.

6. Разделите 84 на 7 и прибавьте 17.

7. Сколько будет 15% от 150 умножить на 2?

8. Сколько будет 7/8 от 168?

9. Сколько будет 4/5 от 125 плюс 19?

10. Умножьте 9 на 7 и на 4.

11. Разделите 126 на 9 и прибавьте произведение 34 и 2.

12. Умножьте 58 на 21.

13. Сколько будет 7 умножить на 5 и умножить на 3?

14. Сколько будет 40% от 140 умножить на 5?

15. Сложите 27+32+7+18+19.

16. Умножьте 8 на 22 и прибавьте 37.

17. Чему равняется 5/9 от 216?

18. Что больше: 80% от 340 или 30% от 900?

19. Разделите 426 на 6.

20. Сложите 3/4 от 48 и 3/5 от 95.

21. Умножьте 85 на 13.

22. Чему равняется 70% от 950?

23. Сложите 7562 и 9189.

24. Вычтите 758 из 1325.

25. Вычтите 87 из 166 и умножьте на 3.

26. Умножьте 89 на 11.

27. Вычтите 2/3 от 96 из 7/8 от 464.

28. Сложите 19+27+18 и разделите на 8+5+14+5.

29. Разделите 784 на 56.

30. Умножьте 348 на 24.

Развитие памяти и навыков мозга | Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 31.10.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Энциклопедия

    Таблица умножения