Четверг
26.06.2025
03:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя математики "Case study"
Главная Регистрация Вход
Учителю »
Меню сайта

Категории раздела
Игра [9]
Игровые программы для школьников
Выпуск [2]
Поздравления, пожелания, напутствие выпускному классу.Фотоальбом класса.
Стихи [1]
Классный час [24]
Разработки классных часов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Классному руководителю

В разделе материалов: 36
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

(Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996.)

Методика выявления доминирующих эмоциональных состояний: четырехмодальный эмоциональный вопросник Л. А. Рабинович
Инструкция. Перед вами вопросник, содержащий различные вопросы, и бланк ответов, в котором предусмотрено 4 варианта ответов на каждый вопрос. Вы можете выбрать один из них. Итак, начинайте работу!
Классный час | Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Этот тест помогает выяснить, насколько развито у вас логическое мышление.
Инструкция. Вам предлагается 18 логических задач, каждая задача состоит из двух логических посылок. Буквы в них находятся в определенных численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на эти логические предпосылки, решите, в каком соотношении находятся между собой буквы, стоящие под чертой, и отметьте это соотношение с помощью математических знаков «>», «<». Работайте быстро. На выполнение задания отводится 5 минут. Оценка производится по количеству правильных ответов.
Классный час | Просмотров: 679 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

(Анн Л. Психологический тренинг с подростками. — СПб.: Питер, 2003. — 270 с. — С. 54-55.)
Классный час | Просмотров: 421 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Людям свойственно сравнивать себя с окружающими и на основе этого оценивать самих себя. Кто-то оценивает себя очень высоко, а кто-то, наоборот, оценивает себя низко, полагает ни на что не годным. Помимо общей самооценки личности, людям привычно оценивать и свои отдельные качества: в каких-то качествах оценивать себя выше, а в каких-то — ниже.Здоровая личность имеет достаточно высокую (но не слишком!) самооценку, главное — чтобы она была адекватной, то есть оценка человеком своих качеств соответствовала бы его реальным качествам и достижениям.
Тест «Отношение к себе»(Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире. — М.: ВАКО, 2006. — 128 с. — С. 99-100.)
Классный час | Просмотров: 557 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

(Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. — М.: ВАКО, 2006. — 128 с. — С. 57-59.)То, что мы выбираем, то какие поступки совершаем в соответствии с выбором, зависит наше отношение к себе и к окружающим людям. Если ты хочешь узнать свое отношение к себе, к людям, то тебе предлагается совершить путешествие в горы.  В воображаемом пути будет пять остановок.
Игра | Просмотров: 1295 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Цель. Методика предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе. Методика позволяет выявить зоны конфликтов испытуемого

Описание методики. На основании исследований межличностных отношений Т Лири выделил 8 общих и 16 более конкретизированных вариантов межличностного взаимодействия, которые представил в виде круговой психограммы. Полярные на этой схеме варианты являются противоположными друг другу.

Опросник составлен соответственно этим выделенным типам межличностного поведения и представляет собой набор из 128 простых лаконичных характеристик-эпитетов, которые груп­пируются по 16 вопросов в 8 октантах, отражающих различные психологические профили. Методика может быть представле­на испытуемому списком или на отдельных карточках. Оцени­вая себя по пунктам опросника, испытуемый должен отмечать + те характеристики, которые считает присущими себе,

Классный час | Просмотров: 1134 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Методика разработана Дж. Морено, имеет много модификаций

Цель. Социометрический тест предназначен для диагностики эмоциональных связей, то есть взаимных симпатий между членами группы, и решения следующих задач:

а) измерение степени сплоченности-разобщенности в группе;

б) выявление соотносительного авторитета членов групп по признакам симпатии-антипатии (лидеры, звезды, от­вергнутые);

в) обнаружение внутригрупповых сплоченных образований во главе с неформальными лидерами.

Методика позволяет сделать моментальный срез с динамики внутригрупповых отношений, с тем чтобы впоследствии использовать полученные результаты дляпереструктурирования групп, повышения их сплоченности и эффективности деятельности.

Классный час | Просмотров: 1323 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Приводится анализ причин того, почему подросток не хочет учится и даются маленькие советы как оказать поддержку ребенку в трудном возрасте.
Классный час | Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

1. Сплетите пальцы рук в замок...
Если верхним окажется большой палец левой руки, напишите на листе бумаги букву «Л», если большой палец правой руки - букву «П».

2. Прицельтесь в невидимую мишень...
Если для этого Вы пользуетесь левым глазом, закрывая правый, напишите букву «Л», если наоборот - «П».

3. Скрестите руки на груди, приняв позу Наполеона...

Если кисть левой руки окажется лежащей сверху, пометьте это буквой «Л», если правой - буквой «П».

4. Поаплодируйте...

Если Вы бьёте левой ладонью по правой, то это буква «Л», если правая ладонь активнее - буква «П».


Классный час | Просмотров: 666 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 31.10.2012 | Комментарии (0)

Урок по ПДД для 6-8 кл.

Цель: Проверить знания учащихся о главных элементах дорог и улиц, как обозначаются и для чего нужны разметки на дороге, о безопасном переходе улиц. Проверить учащихся на внимательность, быстроту мышления и четкий ритм с помощью математических задач с неожиданными вопросами и игры приучающей к четкому ритму.

Классный час | Просмотров: 307 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Энциклопедия

    Таблица умножения