Пятница
27.06.2025
07:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя математики "Case study"
Главная Регистрация Вход
Учителю »
Меню сайта

Категории раздела
Игра [9]
Игровые программы для школьников
Выпуск [2]
Поздравления, пожелания, напутствие выпускному классу.Фотоальбом класса.
Стихи [1]
Классный час [24]
Разработки классных часов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Классному руководителю » Классный час

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
(Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире. — М.: ВАКО, 2006. — 128 с. — С. 27-28.)
Классный час | Просмотров: 852 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

(Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие. — Самара: ИД БАХРАХ, 1998. — С. 624-626.)
Инструкция. Перед вами 15 утверждений, которые вы должны оценить попарно, сравнивая их между собой.
Сравнив 1-е утверждение со 2-м, 3-м и т. д., результат впишите в 1-ю колонку. Так, если при сравнении 1-го утверждения со 2-м предпочтительным для себя вы сочтете 2-е, то в начальную клетку впишите цифру — «2». Если же предпочтительнее окажется 1-е утверждение, то впишите цифру «1», затем то же самое проделайте со 2-м утверждением: сравните его сначала с 3-м, потом с 4-м и т. д. и впишите результат во 2-ю колонку.
Подобным же образом работайте с остальными утверждениями, постепенно заполняя весь бланк.
Во время работы полезно к каждому утверждению проговаривать фразу: «Я хочу...».
Классный час | Просмотров: 1031 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

(Психология: Учебное пособие. V класс./Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2000. — С. 231-233.)
Классный час | Просмотров: 554 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

В современной психологии под темпераментом понимается характеристика психики со стороны ее динамических качеств — интенсивности и скорости протекания психических процессов. Издавна были выделены четыре типа темперамента, однако «чистые» типы встречаются редко, и черты каждого из них могут сочетаться у каждого человека по-своему. Приведем характеристики типов темперамента (Трецов А.В., Азбелъ А.А. Узнай себя. Психологические тесты для подростков. — СПб.: Питер, 2006. — С. 20-21.)
Классный час | Просмотров: 572 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Инструкция. Найдите закономерности построения 7 числовых рядов и напишите недостающие числа, вместо которых в таблице стоит знак «—». Время выполнения — 5 минут.

Числовые ряды
12345678910
1242119181513--7
214916--496481100
3161715181419--

413681618--7678
571619521169-4
6248102022--9294
724221915--



Классный час | Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

(Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996.)

Методика выявления доминирующих эмоциональных состояний: четырехмодальный эмоциональный вопросник Л. А. Рабинович
Инструкция. Перед вами вопросник, содержащий различные вопросы, и бланк ответов, в котором предусмотрено 4 варианта ответов на каждый вопрос. Вы можете выбрать один из них. Итак, начинайте работу!
Классный час | Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Этот тест помогает выяснить, насколько развито у вас логическое мышление.
Инструкция. Вам предлагается 18 логических задач, каждая задача состоит из двух логических посылок. Буквы в них находятся в определенных численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на эти логические предпосылки, решите, в каком соотношении находятся между собой буквы, стоящие под чертой, и отметьте это соотношение с помощью математических знаков «>», «<». Работайте быстро. На выполнение задания отводится 5 минут. Оценка производится по количеству правильных ответов.
Классный час | Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

(Анн Л. Психологический тренинг с подростками. — СПб.: Питер, 2003. — 270 с. — С. 54-55.)
Классный час | Просмотров: 422 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Людям свойственно сравнивать себя с окружающими и на основе этого оценивать самих себя. Кто-то оценивает себя очень высоко, а кто-то, наоборот, оценивает себя низко, полагает ни на что не годным. Помимо общей самооценки личности, людям привычно оценивать и свои отдельные качества: в каких-то качествах оценивать себя выше, а в каких-то — ниже.Здоровая личность имеет достаточно высокую (но не слишком!) самооценку, главное — чтобы она была адекватной, то есть оценка человеком своих качеств соответствовала бы его реальным качествам и достижениям.
Тест «Отношение к себе»(Дереклеева Н.И. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире. — М.: ВАКО, 2006. — 128 с. — С. 99-100.)
Классный час | Просмотров: 557 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Цель. Методика предназначена для изучения стиля и структуры межличностных отношений и их особенностей, и также исследования представлений испытуемого о себе, своем «идеальном Я», отношения к самому себе. Методика позволяет выявить зоны конфликтов испытуемого

Описание методики. На основании исследований межличностных отношений Т Лири выделил 8 общих и 16 более конкретизированных вариантов межличностного взаимодействия, которые представил в виде круговой психограммы. Полярные на этой схеме варианты являются противоположными друг другу.

Опросник составлен соответственно этим выделенным типам межличностного поведения и представляет собой набор из 128 простых лаконичных характеристик-эпитетов, которые груп­пируются по 16 вопросов в 8 октантах, отражающих различные психологические профили. Методика может быть представле­на испытуемому списком или на отдельных карточках. Оцени­вая себя по пунктам опросника, испытуемый должен отмечать + те характеристики, которые считает присущими себе,

Классный час | Просмотров: 1135 | Загрузок: 0 | Добавил: Вояж | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Энциклопедия

    Таблица умножения